Опубликовано

Как был придуман защитный бортик для поезда

В 2014 году мы решили семьей отправиться на Черное море на поезде с двумя маленькими детьми (3 года и 1 год). В поисках решения проблемы падения с полок я перерыла весь интернет. И нашла в интернете железнодорожный манеж. Цена на него оказалась слишком высока для семейного бюджета, тем более, что их нужно было два.
Поэтому я, как и многие другие мамы, сшила такие манежи сама.
Они безусловно очень спасли нас в поезде. И те, кто их придумал, большие молодцы. Но мне было все равно неудобно. Особенно неудобно было в купе с диванами. Снимать эту конструкцию, а потом натягивать вновь не хотелось даже с учетом того, что все купе было нашим, и посторонних не было на верхних полках. Но при натянутых манежах невозможно пользоваться полками вагона, трудно достать до выключателя на светильнике, неудобно сидеть за столом. А в купе с диванами, они еще и висят криво из-за выступающих полок.
Поэтому мне в голову пришла идея создать конструкцию, лишенную этих недостатков, но отлично выполняющую главную свою функцию — защиту от падения.
К сезону 2015 у меня был готов образец, который мы и испытали, когда вновь отправились на море. Во время испытаний были обнаружены недостатки, которые в следующих моделях были устранены.

Защитный бортик для поезда «Берегиня» — это простая модель, которая защищает детей от падения в проход.
Бортики выполнены из очень прочной рюкзачной сетки и стропы. Первые два года застегивались на полукольца. Сейчас используются пластиковые защелки — фастексы.
Нижняя часть бортика прикрепляется с помощью липучки и завязок. Липучка помогает исключить отверстия между бортиком и спальной полкой, крепко прикрепляя его к стропам крепления. А завязки крепко фиксируют бортик. Это просто и недорого. Бортик не стоит натягивать слишком сильно, тогда никакой нагрузки в спокойном состоянии на липучки и завязки не будет. В момент, когда ребенок наваливается на бортик, он прижимает липучку своим весом. Основная нагрузка приходится на верхние крепления, которые выдерживают нагрузку до 40 кг каждое.  Сейчас шьется несколько вариантов размеров сетки: Берегиня 90 — высота 75 см, длина 90 см, Берегиня 120 — высота 75 см, длина 120 см, Берегиня для больших — высота 30 см, длина 120 см, Берегиня для больших увеличенный — высота 45 см, длина 120 см.

Защитный бортик для поезда «Берегиня — малыш» — усложненная модель, в которой есть по бокам две дверки, закрывающие также торцевые части спальной полки. Таким образом ребенок ограничен со всех сторон. «Берегиня — малыш» подойдет для детей младше 1,5-2 лет. Дверку можно оставлять открытой и спать вместе с ребенком. Бортик Берегиня-малыш 120 длиной 120 см и высотой 75 см шьется на постоянной основе. На заказ можно выполнить бортик Берегиня-малыш 90 — высота 75 см,

Защитные бортики для поезда Берегиня-валет состоит из двух бортиков длиной 45 см и высотой 75 см и дверки по середине, которая крепится к бортикам на молнию. Предназначен для детей, которые спят на одной полке.

Все модели крепятся на любую нижнюю полку, в том числе боковую, с любой стороны (у окна или возле прохода).

Универсальная шторка для поезда «Берегиня» хороша тем, что ее можно использовать и вместе с бортиками и без них. Она имеет много завязок, которые всегда найдется к чему привязать. Вы будете пользоваться этой шторкой даже когда дети подрастут, и защитные бортики вам уже не понадобятся.

Елена Демченкова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *